Facebook тестирует многоязычный автоматический переводчик

imagesFacebook тестирует многоязычный автоматический переводчик

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook в пятницу, 1 июля, начала тестирование инструмента перевода, который будет автоматически отображать сообщения на различных языках, выбранных пользователями, передает AFP.

 

Этот инструмент, «многоязычный автор» стал доступен в начале этого года для использования на страницах компаний, брендов, групп и знаменитостей. Но теперь он будет доступен обычным пользователям.

 

«Авторы страниц и другие люди в Facebook смогут создавать одно сообщение на нескольких языках, а их подписчики, которые говорят на одном из этих языков, будут видеть пост только на своем языке — это поможет людям более легко взаимодействовать с разнообразной аудиторией», — заявили в компании.

 

Также в Facebook подчеркнули, что более половины из 1,5 млрд пользователей соцсети, говорят не на английском языке.

 

Как же соцсеть будет определять, какой язык использовать для сообщений? Предусмотрено использование региональных настроек в учетной записи, а также учет языков, наиболее часто используемых пользователями в своих постах. С помощью нового сервиса Facebook надеется в будущем снять языковые барьеры.

Опубликовано в Новости